Контекстная реклама Ярославль

Ваша цель - рекламировать свой товар так, чтобы получать звонки и заказы от потенциальных клиентов уже завтра? К Вашим услугам преимущества контекстной рекламы! Контекстная реклама в Ярославле и городах Ярославской области позволяет разместить информацию о ваших товарах или услугах как в поисковых системах, так и на тысячах тематических площадок - для привлечения на ваш сайт максимального количества посетителей.

Контекстная реклама в Ярославле позволит привлечь на сайт всех пользователей, активно ищущих определенный продукт или услугу.
Заказав контекстную рекламу, вы добьетесь того, что потенциальные клиенты увидят ваши рекламные объявления:
1. Во всех популярных поисковых системах при введении поискового запроса по вашей тематике.
2. На сотнях порталов и сайтов, тематика которых сходна с вашим сайтом.

Контекстная реклама в Ярославле лучше всего поможет, когда вам нужно:
- Увеличить число поступающих с сайта звонков и заявок 
- Быстро разместить рекламу в Интернете и уже завтра начать получать клиентов 
- Разместить рекламу сайта, который технически не приспособлен для поисковой оптимизации (такого как flash-сайт)
- Оказать масштабное воздействие на целевую аудиторию и увеличить трафик на сайт за счет массы контекстных объявлений.
Если вы преследуете какие-то из этих целей, закажите контекстную рекламу сайта в MARKETING DRIVE. Мы применяем тактику точного прогнозирования рекламных кампаний и отвечаем за полученный результат.

Самыми популярными контекстными сетями в России являются: Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун (Begun). Начать рекламную кампанию своего товара в Яндекс.Директе, Бегуне или Google AdWords под силу почти каждому. Но неопытный рекламодатель может столкнуться с рядом трудностей. Основные из них:
1. Настройка таргетинга. Таргетинг (от англ. targeting - «нацеливание») - механизм, позволяющий выделить ту часть аудитории, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показывать контекстную рекламу только ей. Показы ваших объявлений можно настроить по времени, по тематическому или географическому принципу, и с использованием поведенческих технологий. В каждом конкретном случае контекстную рекламную кампанию нужно настраивать индивидуально, а это весьма трудоемко.
2. Проблема скликивания объявлений. Скликивание, или Кликфрод (от англ. Click fraud - "мошеннический клик"), - один из видов киберпреступлений, распространенный при контекстной рекламе, где оплата производится за клик. Скликивание заключается в нажатии на рекламную ссылку лицом, не заинтересованным в объявлении. Как показывает наш опыт, скликивание можно предотвратить, но для этого нужны дополнительные мощности.

Контекстная реклама в Ярославле может быть эффективной! Мы беремся это доказать!