BTL Ярославль. BTL (Promotion). Проведение промо-акций Ярославль.

По классификации маркетологов, к BTL-технологиям (переводится как Below The Line - "под чертой") относятся различные формы стимулирования сбыта, паблик рилейшнз, прямой маркетинг, личные продажи, выставки, упаковка и другие технологии. В первую очередь, BTL-технологии направлены  на стимулирование сбыта и повышение потребительской лояльности. 
По мере своего развития направление BTL стало включать более широкий перечень способов взаимодействия с потребителями. На сегодняшний день к рынку BTL-услуг специалисты относят такие направления, как мерчендайзинг, Trade promotion, Consumer promotion, все направления Direct marketing, создание «горячих» телефонных линий, использование интернет-рекламы, безадресные электронные рассылки (spam), Event marketing. А также такое относительно новое для России направление как создание клубов лояльности для администраторов розничных торговых точек или для конечных потребителей.

Сегодня самым популярным видом целевых маркетинговых коммуникаций является Consumer Promotion (стимулирование сбыта среди потребителей). Consumer Promotion - это стимулирование конечных потребителей на совершение покупок. Его применяют: 
- для стимулирования первичных покупок нового товара; 
- при продвижении товаров, массовая реклама которых ограничена (табачные изделия, алкоголь); 
- для поддержания продаж активно продвигаемых категорий товаров.

Рекламное агентство «Marketing Drive» имеет богатый опыт проведения промо акций в Ярославле и других городах России. Мы предлагаем широкий выбор услуг BTL в Ярославле и, в частности, услуг Consumer Promotion:

- инициирование пробных покупок товара 
- демонстрация потребительских свойств товара 
- переключение покупок с товаров-конкурентов 
- повышение лояльности к промотируемой продукции 
- формирование моды потребления и т.д.

Рекламное агентство MARKETING DRIVE разработает и проведет для Вас мероприятия любой сложности в области Consumer Promotion в Ярославле, а также в других городах Ярославской области. В том числе:
организует дегустации и семплинги; 
организует розыгрыши ценных призов; 
проведет акции по механике «подарок за покупку»;
организует работы мобильных промокоманд;
организует промо акции в Ярославле с участием аниматоров, профессиональных актеров и ведущих;
разработает и предоставит промоформу и специальное оборудование;
декорирует Ваши проекты воздушными шарами.

Специально разработанные нами тренинги для промоперсонала, высокий уровень менеджмента проекта, постоянная обратная связь с клиентом, поэтапное формирование корректной отчетности о BTL проектах в Ярославле - залог успешности Вашего проекта!

 

Метки: